You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
  • Ваша корзина пуста!

Язык
Доставка

Обратная связь

Что за блаженство опять остаться с самим собой, углубиться в себя и наслаждаться тишиной лесов!

Кнут Гамсун

Доставка и оплата

После того, как Вы оформите заказ, ожидайте уводомление о поступлении заказа в работу на электронную почту. Если у Вас есть дополнительные вопросы или пожелания относительно товара, его оплаты или доставки, пожалуйста, укажите их в комментарии к заказу.

Отправка товара осуществляется Новой Почтой два раза в неделю - во Вторник и в Пятницу. Срочные отправки оплачиваются дополнительно (+30 грн к общей сумме заказа). Для этого сделайте соответствующий коментарий в заказе.

Доставка осуществляется по всей Украине.

Стоимость доставки

Доставка заказов на сумму свыше 800 грн. осуществляется бесплатно при условии оплаты на карту. Наложенный платеж клиент оплачивает самостоятельно  (25 грн +2% от стоимости заказа помимо основной стоимости доставки).
Обратите внимание, что бесплатная доставка не распостраняется на акционные предлождения и оптовые заказы.

Стандартные заказ (на сумму менее 800 грн.) получатель оплачивает согласно тарифам Новой Почты.

Мы страхуем все отправленные заказы на полную их стоимость, в случае повреждения товара Вам будет возмещена полная стоимость или произведена полноценная замена.

Возможные способы оплаты

Вы можете оплатить заказ при получении, при условии, что заказ будет не менее, чем на 150 грн. Стоимость такой услуги оплачивает покупатель (25 грн +2% от стоимости заказа помимо основной стоимости доставки). Услуга оплачивается в отделении.

Вы можете произвести банковский платеж. Получатель - Меркулова Катерина.

На счет Приватбанка: 5169 3600 0063 4869 

На счет Монобанка: 5375 4141 0135 4537  

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите их нам в письме на электронный адрес: izhak.z.lisu@gmail.com или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
ВАЖНО! Пожалуйста, при получении посылок осматривайте их на месте. Обратите внимание, чтоб упаковка была БЕЗ повреждений и товар был в надлежащем состоянии. Ежик пакует Ваши заказы таким образом, чтоб они доехали до Вас целыми и НЕ поврежденными. И в том случае, если Вы заметили, что при перевозке упаковка была повреждена, в результате чего испортился тот или иной продукт, пожалуйста, обратитесь к администрации перевозчика за компенсацией, т.к. все Ваши посылки застрахованы на сумму Вашего заказа.