Доставка и оплата
После того, как Вы оформите заказ на сайте, Вам автоматически поступит СМС с подтверждением и реквизитами к оплате. Если у Вас возникли вопросы или пожелания относительно товара, его оплаты или доставки, пожалуйста, укажите их в комментарии к заказу
Заказы обрабатываются ежедневно с 10.00 до 17.30 (кроме субботы и воскресенья). Отправка осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) на следующий день после подтверждения заказа.
Доставка та вартість доставки
Все заказы доставляются службой "Новая почта". Заказы на сумму менее 1000 грн. получатель оплачивает согласно тарифам службы доставки.
Стоимость доставки среднего заказа составляет 80 грн. Ознакомиться с тарифмы можно нажав здесь или на логотип курьерской службы.
Заказ на сумму более 100 грн. доставляются бесплатно. Для этого выберите бесплатную доставку в корзине Вашего заказа. Обратите внимание, что бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения и оптовые заказы.
ВАЖНО! Пожалуйста, при получении посылок осматривайте их на месте. Обратите внимание, чтобы упаковка была БЕЗ повреждений и товар был в надлежащем состоянии. Ежик пакует Ваши заказы таким образом, чтобы они доехали до Вас целыми и не повреждены. И в том случае, если Вы заметили, что при перевозке упаковка была повреждена, в результате чего испортился тот или иной продукт, пожалуйста, обратитесь к администрации перевозчика за компенсацией, потому что все Ваши посылки застрахованы на сумму Вашего заказа.
Возможные сопособы оплаты
При оформлении заказа Вы можете выбрать следующие способы оплаты:
Оплата на карту / счет монобанк. Реквизиты для оплаты Вы получите в СМС сразу после оформления заказа
Оплата на карту / счет ПриватБанк. Реквизиты для оплаты Вы получите в СМС сразу после оформления заказа
Онлайн оплата любой картой VISA, Mastercard, Maestro и др. + 2,5% от суммы заказа (стоимость эквайринга)
Послеплата от Новой почты (наложенный платеж). услуга "Оплата при получении" уплачивается получателем дополнительно (25 грн. + 2% от суммы заказа)
Условия возврата и обратная связь
Друзья, мы всегда рады помочь Вам. Если у Вас возникли вопросы по оплате, доставке, возврату или любые другие Вы всегда можете связаться с нами всеми доступными средствами связи.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату.
Если Вы считаете что получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, воспользуйтесь следующим алгоритмом для его возвращения:
- при получении заказа проведите визуальный осмотр товаров;
- сфотографируйте выявленные недостатки и отправьте нам их с детальным описанием проблемы на электронную почту izhak.z.lisu@gmail.com или на номер телефона 098 9615555 в удобное для вас мессенджер или инстаграм Z.LISU;
- укажите в сообщении реквизиты для возврата средств, также средства могут быть зачислены Вам на ваш личный счет на нашем сайте для дальнейших оплат последующих заказов;
- в течение 3х дней мы рассмотрим Ваше обращение и в случае положительного решения возвращены средства.
Если недостаток товара невозможно было обнаружить сразу, укажите об этом в Вашем обращении.
Также, пожалуйста, ознакомьтесь с Договором публичной оферты
Поддержка клиентов:
+380989615555
Z.LISU